Главная
 
MOTODEPOПонедельник, 29.04.2024, 19:22



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости мотомира. [6]
Общие новости мотомира.
Новости от "HONDA" [1]
Новости от "YAMAHA" [1]
Новости от "SUZUKI" [1]
Новости от "KAWASAKI" [1]
Новости от "DUCATI" [2]
Новости от "BMW" [1]
Новости от "CAGIVA" [1]
Новости от "NORTON" [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Апрель » 29 » Ducati Desmosedici
Ducati Desmosedici
19:57
 80 000 долларов...

 Ducati Desmosedici RR
– гражданский мотоцикл-реплика супербайка спортивной серии MotoGP.



  Desmosedici RR
получил гибридную трубчатую стальную пространственную раму с карбоновым подрамником и алюминиевым маятником. Колесная база мотоцикла - 1430мм. Передняя подвеска представляет собой полностью регулируемую газонапорную вилку (Ohlins 43мм) перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, оснащенную креплением для радиальных тормозов. Ход передней подвески - 120мм. Передний тормоз - это два 330мм полуплавающих диска толщиной 5мм, с 4-поршневыми (34мм) радиальными суппортами Brembo Monobloc. Стоит отметить, что на байк ставятся магниевые колеса Marchesini (технология горячей объёмной штамповки), переднее - 7-спицевое R17, а заднее - R16. Задняя подвеска - это полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник. Ход задней подвески также составляет 120мм, а задний тормоз представляет собой 240мм диск с 2-поршневым суппортом. Объем топливного бака - 15 литров, включая 4 литра резерва. Вес 171 кг. Высота сидения 830мм.
   Панель приборов имеет облегченный ЖК-дисплей, на котором просто и доходчиво разместились спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла, а также индикаторы дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры охлаждающей жидкости, скорости прохождения круга, кроме того аппарат имеет штатный иммобилайзер.

   Мотоцикл оснащен L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, с 4 клапанами на цилиндр и фирменным десмодромным механизмом газораспределения. Рабочий объем двигателя этого экземпляра - 989 куб.см, а максимальная мощность - 147,1 кВт - 200 л.с. при 13 800 оборотов в минуту. Крутящий момент 11,8 кг/м при 10 500 об./мин.

   Стоит отметить, что Ducati Desmosedici RR - одноместный, так как по своей природе он представляет собой серийную модификацию трековой машины, и при всем желании Вам не придется катать на нем кого-либо еще, так как на пассажирское место инженеры из Болоньи вывели выхлопную систему, дабы избежать плавления карбонового хвоста он покрыт защитным листом из материала, напоминающего асбест.
Итальянская Ducati на мероприятии на горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо официально презентовала свой байк для пилотов MotoGP на сезон 2009 года – Desmosedici GP9. Именно на нем австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) будут отстаивать честь команды в 2009 году.

   Ducati презентовала Desmosedici GP9
Правда, специального традиционного красивого фото с церемонии презентации решили сделать на следующий день, так как всю среду на месте событий шел сильный снег.

   Основное отличие машины 2009 года от предыдущих версий – радикально новая карбоновая рама. "Впервые за несколько лет мы поменяли сразу несколько концепций, которые до того составляли основу нашей технической начинки и нашей системы конструирования супербайков вообще – вот что такое GP9", - отметил на презентации исполнительный директор компании Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali).

   "Мы провели много тестов, теперь у нас совершенно новая рама, и это очень серьезные перемены. Это новая, совершенно инновационная структура. Не вдаваясь в тонкости, скажу, что этот наш эксперимент – попытка найти наилучшее соотношение между весом мотоцикла и его жесткостью. Это то, о чем мы думали в первую очередь, а потом провели серию тестов, и нашим первым судьей стал наш главный тест пилот Витториано Гуарески (Vittoriano Guareschi). Витто поддержал наше решение, и тогда мы перешли к официальным тестам в Барселоне, уже с участием наших гоночных пилотов. Они тоже отнеслись к новинке позитивно, и мы постепенно доводили до ума нашу без преувеличения революционную идею", - рассказал Доменикали.

   "Сейчас мы думаем, что новая рама будет еще лучше, чем наша традиционная, с которой мы выигрывали много гонок, но окончательно выяснится, правы мы или нет в своем предположении, уже только на собственно гонках", добавил глава компании. При этом он также добавил, что конструкторы практически не стали увеличивать мощность девятого мотоцикла по сравнению с восьмой версией.
Категория: Новости от "DUCATI" | Просмотров: 732 | Добавил: MOTODEPO | Теги: Ducati, Desmosedici, RR | Рейтинг: 5.0/2 |
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ЗАПЧАСТИ для МОТОЦИКЛОВ
  • РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Motodepo © 2024