Главная
 
MOTODEPOВоскресенье, 19.11.2017, 15:20



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости мотомира. [6]
Общие новости мотомира.
Новости от "HONDA" [1]
Новости от "YAMAHA" [1]
Новости от "SUZUKI" [1]
Новости от "KAWASAKI" [1]
Новости от "DUCATI" [2]
Новости от "BMW" [1]
Новости от "CAGIVA" [1]
Новости от "NORTON" [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Июль » 19 » Yamaha готовит конкурента мотоциклу Honda DN-01
Yamaha готовит конкурента мотоциклу Honda DN-01
16:03
  Японский концер Yamaha, возможно, готовится выпустить модель, которая будет призвана составить конкуренцию аппарату Honda DN-01.



  По слухам, дошедшим до издания Motorevue, инженеры-разработчики Yamaha уже вовсю трудятся над дизайном и технической начинкой новинки. При этом двигатель машины создается на базе максискутера Yamaha T-Max. В сети уже появились соответствующие наброски.

  Honda DN-01 позиционируется как спорт-круизер. Это слегка футуристичный по своим очертаниям байк, который снабжен силовым агрегатом модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 лошадиная сила. Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1610мм. Высота сиденья – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269 кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра.

  Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник. Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач разработки Honda под названием Human-Friendly Transmission (HFT), которая обеспечивает отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в дальних вояжах. Причем, для любителей спорт-режима есть и вариант ручного переключения скоростей - кнопками, расположенными на руле.

  Впервые этот мотоцикл, название которого расшифровывается как "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept), был представлен еще на 39 Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде концепта, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической начинкой байка в преддверии наконец состоявшегося запуска его в серию. Аппарат снабжен удобной приборной панелью с роскошным жидкокристаллическим дисплеем и белой подсветкой.

  Байк запущен в серийное производство в четырех цветовых вариантах – белый "солнечная жемчужина" (Pearl Sunbeam White), фиолетовый "аметистовая жемчужина" (Pearl Amethyst Purple), красный "сладкое сияние" (Candy Glory Red) и черный "графит" (Graphite Black). На мотоцикл установлена система безопасности Honda Ignition Security System (H.I.S.S.), которая защищает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы запускать двигатель только при совпадении идентификационного чипа, встроенного в оригинальный ключ, с распознавателем в электронном блоке управления мотоцикла.
Категория: Новости от "YAMAHA" | Просмотров: 420 | Добавил: MOTODEPO | Теги: Yamaha, T-Max | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ЗАПЧАСТИ для МОТОЦИКЛОВ
  • РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Motodepo © 2017