Главная
 
MOTODEPOЧетверг, 15.11.2018, 05:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Кейт Код - книга о управлении мотоциклом. [5]
Донни Грин - пятикратный чемпион в классе 250 куб.см и инструктор Калифорнийской школы супербайка с шестилетним стажем.
Мечта максималиста... [1]
Тюнинг и кастомайзинг: в чем разница?
Масла и смазки "MOTUL". [1]
Описание, характеристики и возможная тара.
Управление мотоциклом. [4]
Рекомендации и советы (для новичков).

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мечта максималиста...

Мечта максималиста...
   Что можно сказать о владельце мотоцикла? Этот человек внутренне свободен, независим, но при этом обречен постоянно находиться в центре внимания.



   Благодаря выпестованному знаменитыми писателями, музыкантами и кинематографистами романтическому образуц летящий по шоссе байкер на чоппере непременно заставит прохожих обернуться, а самые молодые только что шеи не вывернут.
   Но что делать человеку, который, имея мотоцикл, хочет выделяться даже в кругу своих друзей-байкеров, а не только из серой массы транспортного потока? У него только один путь: к специалистам по тюнингу и кастомайзингу.
   Тюнинг и кастомайзинг: в чем разница?
Кастомайзингом мотоциклов байкеры начали заниматься более полувека назад: в 50-х годах прошлого столетия. В то время получавшиеся в результате доводки аппараты мало походили на сверкающие хромом кастом-байки, которые мы видим на выставках (а зачастую – и на дорогах) сегодня.
   Тогда с обычных серийных мотоциклов просто-напросто снимали все «лишние» навесные детали: дополнительная светотехника, передние тормоза и задние сиденья на самых первых «кастомах» не существовали в принципе. От стандартного аппарата оставались только рама, двигатель да небольшое сиденьице. Мотоцикл становился легкой рокочущей пулей.
   С течением времени процесс переделки байка стал превращаться в нечто большее, чем просто удаление лишнего. Желая выделиться из толпы, кастомеры начали превращать свои «раздетые» до рамы серийные мотоциклы в сверкающих хромом, вызывающе выглядящих монстров с гипертрофированно удлиненными вилками, гигантским рулем, подножками, позволяющими байкеру сидеть, вытянув ноги, огромными выхлопными трубами и широченными зад¬ними колесами.
   Сегодня под кастомайзингом (от английского customer – покупатель, заказчик) понимается практически полная перестройка мотоцикла в соответствии с индивидуальными запросами и предпочтениями его владельца.
   Тюнингом же называют изменение внешнего вида, улучшение комфорта и потребительских качеств мотоцикла без серьезного вмешательства в его техническую «начинку».
   Кастомайзинг особенно распространен среди владельцев чопперов: именно им свойственно стремление как можно больше выделяться из толпы. Тюнингу же подвергают не только мотоциклы, но и четырехколесные мотовездеходы. Об особенностях доводки последних мы расскажем чуть позже.
  Кастом: была Yamaha, стала…
О том, во что могут превратить стандартный мотоцикл мастера по мотокастому, нам рассказали специалисты компании «Мотодепо» на примере одного из их проектов: кастом-байка на базе чоппера марки Yamaha.
   За основу представленного на фотографиях аппарата был взят ямаховский классический чоппер XV17 2004 г. в. От оригинального серийного мотоцикла, в соответствии с классическими традициями кастомайзинга, остались только часть рамы и силовой агрегат.
Для полноты картины можно было переварить и саму раму, но в таком случае возникли бы проблемы с регистрацией аппарата в ГИБДД, что автоматически переводило его в разряд исключительно «выставочных» кастом-байков.
   В данном же случае концепция была иной: все доработки предполагалось произвести не в ущерб ходовым качествам мотоцикла – с тем, чтобы последний мог не только стоять под софитами на выставочных подиумах, но и ездить по дорогам общего пользования.
Так, например, устойчивость аппарата даже повысилась по сравнению с прототипом за счет изменения угла наклона вилки и установки пневматической подвески: база мотоцикла стала ниже и, соответственно, уменьшился центр тяжести. Сама пневмоподвеска регулируется по высоте вынесенными на руль клавишами.
   Двигатель, как уже говорилось, остался без изменений: это ямаховский 1700-кубовый четырехтактник воздушного охлаждения: надежный и неприхотливый. Стандартные выхлопные трубы заменены на более яркие и агрессивные по форме, но звук выхлопа при этом по-прежнему соответствует европейским стандартам по уровню шума.
Крутящий момент мотор передает на огромное заднее колесо шириной… 280 мм! В принципе, его можно было сделать еще шире, но для этого потребовалась бы гораздо более глубокая доработка
Категория: Мечта максималиста... | Добавил: MOTODEPO (28.04.2009)
Просмотров: 523 | Рейтинг: 5.0/4 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ЗАПЧАСТИ для МОТОЦИКЛОВ
  • РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Motodepo © 2018