Главная
 
MOTODEPOВоскресенье, 28.04.2024, 22:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости мотомира. [6]
Общие новости мотомира.
Новости от "HONDA" [1]
Новости от "YAMAHA" [1]
Новости от "SUZUKI" [1]
Новости от "KAWASAKI" [1]
Новости от "DUCATI" [2]
Новости от "BMW" [1]
Новости от "CAGIVA" [1]
Новости от "NORTON" [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Октябрь » 24 » Шасси для Moto2.
Шасси для Moto2.
21:58
 Команда Tech3 представила готовый образец шасси своего байка для нового 600-кубового класса Moto2, в котором команда планирует погонять в следующем году.



 Прототип машины для нового класса от этой французской команды уже полностью готов "к употреблению".
 Байк был спроектирован и построен во французской штаб-квартире команды при участии главного инженера Ги Колона (Guy Coulon) и специалиста по анализу данных Николя Гойона (Nicolas Goyon).

 В 2010 году Tech3 планирует выставить в классе Moto2, приходящем на смену классу 250сс, двух пилотов. Босс команды Эрве Поншараль (Herve Poncharal) сейчас ведет переговоры сразу с несколькими гонщиками, конкретные детали по участию команды в новом классе, и о том, кто будет защищать в нем ее цвета, будут обнародованы в ближайшее время.


   "Я рад возможности представить это шасси, мы открываем новую страницу в истории нашей команды, все у нас очень воодушевлены проектом нашего участия в новом классе, это дает фантастическую возможность продемонстрировать наши технические достижения. Проведя несколько месяцев за разработкой и на стадии производства, теперь мы ждем не дождемся момента, когда испытаем наш прототип на треке. В 2010 году мы, получается, будем принимать вызовы сразу на двух фронтах – в премьер-классе и в Moto2, - и это вселяет в нас оптимизм", - заявил Поншараль.

   Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.

   Недавно был оглашен предварительный список команд, которые будут гонять в будущем году в новом классе серии MotoGP – 600-кубовом Moto2.

   В этом списке – 25 команд и 39 пилотов. Кроме того, шесть из этих команд заявили о желании выставить одного гонщика, но также сохранили за собой право увеличить это количество до двух, так что еще шесть пилотов будут находиться в резерве.

   Кроме того, был оглашен список резервных команд, на случай если какая-то из заявленных в основном списке 25 вылетит.

   По два пилота в классе Moto2 в 2010 году намерены выставить 14 команд: G22 Racing Team, Hayate Racing Team, Honda Gresini, JiR, Mapfre Aspar Team, Pons Racing Pepe World, Pramac Racing, Racing Team By Quereseno, Scot Racing Team 250, Speedup Aprilia, Speed Technology Racing, Stop and Go Racing Team S.L., Team Roberts и Tech3. По одному пилоту готовятся выставить команды: Balaton Racing Team 250, Campetella Racing, Cardion AB Motoracing, Emmi Caffe Latte и WTR San Marino Team. Наконец, пока планируют выставить одного пилота, но одного также имеют в резерве команды: Ajo Motorsport, CIP Moto GP 250, Matteoni Racing, Racing Team Germany, Kino Racing и Viessmann Kiefer Racing.

Две команды, каждая с двумя пилотами – в резервном списке. Это MZ и Promoracing.

   Теперь отобранные для участия в чемпионате команды должны в срок до 2 ноября 2009г. окончательно подтвердить имена своих пилотов, а также внести страховочный депозит. Если какие-то из команд предложат гонщиков, чем-либо не устраивающих отборочный комитет, или же не уплатят страховочный депозит, в игру вступят команды из резервного списка.
Категория: Новости мотомира. | Просмотров: 740 | Добавил: MOTODEPO | Теги: Moto2, шасси | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ЗАПЧАСТИ для МОТОЦИКЛОВ
  • РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Motodepo © 2024